Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Горячее питание
ЕГЭ-2025
ГИА-9 2025
Программы
План работы Отдела образования
Родителям
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Всероссийский творческий конкурс
"Дети о войне и Дне Победы"
Национальныепроекты.рф
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
15 марта в школе искусств состоялось очередное занятие для учащихся ресурсного класса. Ученики школы искусств исполнили для наших учащихся музыкальные произведения: С. Майкапар вальс в исполнении Ивановой Стефании (класс преподавателя Заболотней Т.В), Остриков Илья исполнил вальс Е. Торлаксона (класс преподавателя Фатеевой Е.А), Испанский танец Н. Захаровой исполнила Карташова Ева, а Буватов Роман исполнил произведение «Старый паровоз» Н. Смирновой (класс преподавателя Фатеевой Е.А).
21 февраля в преддверии замечательного праздника Дня Российской армии состоялось очередное занятие в городском краеведческом музее с учащимися ресурсного класса МБОУ СОШ №1. На этот раз занятие прошло в формате обратной инклюзии: на занятия пришла смешанная группа обучающихся (дети ресурсного и общеобразовательного классов).
В рамках реализации проекта «Музейная педагогика для учащихся с РАС» 26 января 2024г. для обучающихся ресурсного класса МБОУ СОШ №1 состоялось занятие в Белокалитвинском историко-краеведческом музее. Оно стало продолжением цикла мероприятий, направленных на интеграцию учащихся с РАС в социокультурное пространство города.
19 января 2024г. в школе искусств состоялось очередное занятие для учащихся ресурсного класса. Прозвучали известные детские музыкальные произведения: «Маленькой елочке холодно зимой» в исполнении Игната Лысенко (аккордеон, класс преподавателя Агишевой Г.А.), Ева Кузнецова на пианино исполнила произведение «Кисуня и Крысуня» (класс преподавателя Смирнягиной Т.В.), София Мирошникова исполнила произведение «Любимая кукла» (класс преподавателя В.В.Колядиной).
Уровень профессионализма педагога практически полностью зависит от того, какие педагогические технологии он применяет в своей деятельности, насколько они современны и своевременны. Педагоги ресурсного класса систематически повышают свой профессиональный уровень. Они принимают активное участие в семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах, которые проводятся для специалистов в течение всего учебного года, участвуют в разработке методических пособий.
С сентября 2021 года в нашей школе реализуется инновационная модель обучения детей с расстройством аутистического спектра «Ресурсный класс». Благодаря слаженной работе специалистов ресурсного класса, обучающиеся на достаточном уровне осваивают индивидуальные образовательные программы.
Дети, обучающиеся в нашем ресурсном классе, каждое утро с удовольствием спешат на встречу с одноклассниками и взрослыми-помощниками.
21 сентября вновь начались занятия для учащихся ресурсного класса в Школе искусств. Открытие нового учебного года ознаменовал небольшой праздничный концерт. Учащиеся, их родители и сотрудники ресурсного класса прослушали произведения В. Козлова «Грустная песенка» (в исполнении Таисии Божченко) и М. Каркасси «У моря» (в исполнении Устиньи Герасименко, гитара, класс преп. Сухининой И.В.).
22 мая в ресурсном классе МБОУ СОШ №1 прошел родительский день, ознаменовавший окончание учебного года. В классе в этот день все уроки были проведены не только для детей, но и их родителей. Учащиеся показали свою физическую подготовку на уроке физкультуры, продемонстрировали умения, приобретенные в этом году: навыки прямого и обратного счета по математике, выполнение аппликации на уроке труда и другие.
5 мая, в преддверии Великого праздника Дня победы, учащиеся ресурсного класса МБОУ СОШ №1 приняли участие в возложении цветов к памятнику герою Советского Союза Петрову Р.И.
Талисман — это предмет, который, приносит счастье, удачу. Он может быть как вещью, украшением, так и чем-то другим, например, постройкой, деревом, местом, персонажем, животным или даже человеком.