С сентября 2021 года в нашей школе реализуется инновационная модель обучения детей с расстройством аутистического спектра «Ресурсный класс» . Благодаря слаженной работе специалистов ресурсного класса, обучающиеся на достаточном уровне осваивают индивидуальные образовательные программы.
Дети, обучающиеся в нашем ресурсном классе, каждое утро с удовольствием спешат на встречу с одноклассниками и взрослыми-помощниками.
На учебных занятиях с педагогом-дефектологом Дедовой Т.С. мальчишки и девчонки окунаются в мир познания цветов, форм, фигур, цифр и букв. На занятиях по социально-бытовой ориентировке - учатся самообслуживанию, бытовым навыкам, необходимым в повседневной жизни.
С педагогом-психологом Егоровой М.В. дети открывают тайны восприятия, учатся быть внимательными, целеустемленными и общительными.
Учитель-логопед Антипова Т.И. учит различать и выговаривать сложные звуки, совершенствует темп и ритм речи, развивает навыки словообразования и словоизменения, помогает неговорящим ребятам научиться общаться при помощи альтернативных средств, обучает глобальному чтению слов.
Специалист по адаптивной физической культуре развивает координацию, гибкость, силу и выносливость, учитывая физиологические возможности каждого ребенка.
На всех занятиях детей сопровождают тьюторы – Апанасова А.А., Боярская Е.В., Ермолина С.П., Жирнова А.В., Кураева А.В., Никулина И.С., Финаева Т.А., Чижикова Н.С. Они всегда готовы прийти на помощь, подсказать, направить, при необходимости, сделать задание более понятным, ограничить или предотвратить негативное поведение.
Один обучающийся нашего ресурсного класса посещает уроки чтения, окружающего мира, ИЗО и музыки в общеобразовательном классе и, на данный момент, нуждается в эпизодическом сопровождении.
Но, главное, в нашем ресурсном классе дети учатся самому сложному – общаться, выражать чувства и эмоции, дружить, понимать и уважать чувства других людей.
Заместитель директора по УВР, курирующий работу ресурсного класса, Гриценко А.В.