Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Горячее питание
ЕГЭ-2025
ГИА-9 2025
Программы
План работы Отдела образования
Родителям
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Всероссийский творческий конкурс
"Дети о войне и Дне Победы"
Национальныепроекты.рф
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
12.12.2024г. в СОШ №1 состоялось игровое мероприятие детей с ОВЗ и их сверстников «Передай добро по кругу», в котором приняли участие и ребята ресурсного класса. Специалист МО «Движение Первых» Ирина Середина предложила детям помочь Дедушке Морозу создать новогоднюю атмосферу и нарядить елочку. Мальчишки и девчонки с энтузиазмом выполняли задания: искали звезду, игрушки и фонарики, играли в снежки и, с помощью своих тьюторов и родителей, наряжали елочку. Совместная деятельность вызвала много положительных эмоций, а подарки стали долгожданной и заслуженной наградой.
С целью знакомства с традиционным зимним рукоделием казачек в Белокалитвинском музее прошел урок для ребят из средней школы №1.
Прядение и ткачество - сезонное дело, поэтому занимались им с октября по март, то есть всё то время, когда нет полевых работ. Тяжелый и монотонный труд пытались скрасить тем, что собирались вместе, на "супрядки".
Четвертый год в МБОУ СОШ №1 реализуется инновационный проект «Ресурсный класс», в котором обучаются дети с расстройством аутистического спектра. Для людей с расстройством аутистического спектра характерен дефицит в социальной коммуникации и социальном взаимодействии, отсутствие навыков разделённого внимания и взаимности при контакте, согласованности с партнёром по общению.
24 октября 2024г. учащиеся 6а класса и ресурсного класса МБОУ СОШ №1 посетили Городской историко-краеведческий музей. Для них была проведена экскурсия по теме «Сезонные работы людей. Осень». Детей познакомили с инструментами для уборки урожая (вилы, грабли, рептух, плуг, мотыга и др.) и с последовательностью процесса уборки урожая.
Наступил новый учебный год, и учащиеся ресурсного класса МБОУ СОШ №1 вновь приступили к занятиям в городском историко-краеведческом музее. В этом году осень радует нас прекрасной погодой и восхитительными пейзажами. А значит, это самое подходящее время, чтобы познакомиться с творчеством наших художников-пейзажистов. Темой нашего занятия стала пейзажная живопись.
Традиционно в последний день учебного года в ресурсном классе МБОУ СОШ №1 прошел «Родительский день». Под руководством учителя ресурсного класса Дедовой Т.С. родители вместе с детьми восстанавливали числовой ряд до 20, соотносили количество предметов с цифрой на уроке математики, выполняли аппликацию из круп «Цыпленок в яйце» на уроке технологии, посетили школьную столовую в сопровождении тьюторов.
С целью формирования познавательного интереса к истории своей страны, воспитания чувства патриотизма, уважения к ветеранам - защитникам Родины в ресурсном классе МБОУ СОШ №1 прошло мероприятие «Мы помним! Мы гордимся!».
В рамках реализации проекта «Музейная педагогика для учащихся с РАС» 26 апреля состоялось занятие в Городском историко-краеведческом музее для обучающихся ресурсного класса МБОУ СОШ 1. Это занятие стало продолжением цикла занятий, направленных на ознакомление учащихся с Великими православными праздниками. На этот раз учащиеся узнали о приближающемся Великом празднике Пасхи.
Все знают, насколько важно для людей общение с природой! Что уж говорить о пользе общения с лошадьми! В науке даже есть особый термин – иппотерапия (лечение через общение с лошадьми). Для людей с особенностями в развитии это чрезвычайно важно. Учитывая это, для учащихся ресурсного класса МБОУ СОШ №1 была организована экскурсия на конюшню. Дети и их родители, а также сотрудники ресурсного класса с удовольствием покормили лошадей яблоками, морковью, сахаром и другими угощениями, погладили их, дети узнали, что такое «денник», увидели, где и как выгуливают лошадей, услышали, как лошади общаются между собой.
Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Мелкая моторика у детей — основа развития таких психических процессов, как внимание, память, восприятие, мышление и речь.
Зная о важности развития мелкой моторики, родителям необходимо уделять этому большое внимание в процессе воспитания.