В логопедическом пункте нашей школы обучается 38 детей - учащихся 1- 3 классов.

Коррекционная логопедическая работа с учащимися 1-х классов

Развитие фонетико-фонематических процессов.
1.Формирование навыков правильного аудирования. Пропедевтика и коррекция дислексии. Развитие звукового анализа.
2. Дифференцировании оппозиционных групп звуков на слух и в произношении, гласных 1-го и 2-го ряда.
3.Знакомство со всеми гласными звуками попарно и правилами их написания.
4.Формирование действия изменения слов.
5.Помощь в обучении детей работе со смешанными моделями слов.

Формирование грамматически правильной речи.
1.Обогащение, закрепление и активизация словаря.
2.Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи.
3.Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.
4.Работа над формированием грамматического строя речи.
5.Словообразовательная работа. Систематизация знаний о способах словообразования:

Коррекционная логопедическая работа по профилактике и устранению нарушений чтения и письма у учащихся 2-4 классов.

1.Пропедевтика и коррекция акустических дислексии и дисграфии.
Формирование фонематического восприятия. Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство

2.Пропедевтика и коррекция семантической дислексии и дисграфии.
Коррекционная работа на лексическом уровне. Слоговой анализ и синтез слов. Состав слова (морфемный анализ и синтез слов).

3.Пропедевтика и коррекция аграмматической дислексии и дисграфии:
Коррекционная работа на синтаксическом уровне. Согласование различных частей речи в числе, в роде.

4.Пропедевтика и коррекция оптической дисграфии:

Формирование пространственных представлений. Формирование временных представлений. Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство.

Работа с педагогами.

1. Помощь педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию речи логопатов.

2. Оказание систематической помощи по коррекции речи детей.

3. Помощь педагогам в организации обучения и развития логопатов.

4. Конкретная взаимопомощь в организации логопедического кабинета.

5. Организация речевой игротеки.


Связь учителя-логопеда с родителями.

1. Организация родительской школы.

2. Систематическая пропаганда логопедических знаний:

- Приобщать родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребенка.

- Принимать активное участие в родительских собраниях.

- Доводить до сведения родителей успехи в развитии речи ребенка.

- Проводить систематические консультации и индивидуальные беседы с родителями.

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

Горячее питание

 

 

ЕГЭ-2023

 

ГИА-9 2023 

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

   

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Всероссийский творческий конкурс
"Дети о войне и Дне Победы"

 

Национальныепроекты.рф

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Фотогалерея

Контактная информация:
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Копаева, 22
 Руководитель: Бессалов Даниил Владимирович
 Телефон: 8 (863 83) 2-67-50
 E-mail: scooln1@bk.ru
 
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 8:00 до 18:00
 без перерывов

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"